Инсульт связан с употреблением алкоголя
Рубрики: Медицина ; Метки: ; 22.07.2010Американскими учеными из группы Сердечно-сосудистых эпидемиологических исследований при Гарвардской школе медицины выяснилось, что в течение одного часа после того, как было распито вино, пиво или другой спиртной напиток, в два раза увеличивается риск инсульта.
Исследователями было опрошено 390 пациентов, которые пережили ишемический инсульт. Опрос проводился спустя несколько дней после удара. Как оказалось, в течение часа, за который был зафиксирован случай инсульта, 14 пациентов занимались распитием спиртного. Ученые считают эти данные достаточными для определения взаимосвязи потребления алкогольных напитков и инсульта.
Суть связи состоит в том, что после того, как распита приличная доза алкоголя, повышается кровяное давление и тромбоциты приобретают повышенную клейкость, что увеличивает риск образования тромба. Параллельно с этим, употребление небольшого количества алкоголя оказывает на липиды в крови положительное воздействие., делая кровеносные сосуды более гибкими, благодаря чему снижается риск сердечно-сосудистых заболеваний.
Ранее При аномальной жаре нужно употреблять только свежую пищу | Позже Режиссер Игорь Таланкин скончался
Свежие комментарии